воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Обзор Плоттера ScannСut от Brother №6

Всем привет! Я стараюсь скрапить побольше и осваивать потрясающий плоттер Scan&Cut от Brother. А еще жду, когда появится большой стол, где я смогу его поставить и тогда экспериментировать можно будет хоть каждый день! Это ведь очень важно иметь доступ, удобный и быстрый, только идея возникла в голове, ты уже вырезаешь) Недавно я просматривала один скрап магазин, а там продавались стильные рамочки, покрытые глиттером. Тут меня осенило, рамочки очень дорогие, но я могу делать похожие на плоттере, причем в неограниченном количестве! Почему именно с глиттером не знаю, ведь даже из картона или скрапбумаги рамки - это просто универсальное украшение!

В самом плоттере есть различные рамки, у которых нужно указать лишь размер и нарезай. Но мне захотелось нарезать из одной фигурки разных размеров. А нарезать я буду изначально просто на белом картоне средней плотности.


Я решила взять несколько фигур: круг, квадрат, овал и расположить их как матрешку, одну в другую. А интервал выбрала 2 см Например, беру квадрат 7 см устанавливаю, а следущий уже 5 см, потом 3 см, таким образом рамочка будет в рамке, а на одном листе можно вырезать очень много универсальных рамок.











Вот смотрите, уже целая армия квадратов и я принялась за овал.


А потом мне захотелось сделать еще звезды и сердечки, короче, Остапа понесло.


Ну так, все готово, на всякий случай я сохранила в память этот лист, чтобы потом при случае печатать их снова и снова, - это невероятно удобно!


Плоттер написал, что вырезать будет 7 минут и я легла отдохнуть)) А потом вырезала еще один лист точно таких же фигур, для того, чтобы можно было их склеить между собой, для большей плотности. Сняла небольшое видео, но почему-то оно отказывается показываться.


Ура! Смотрите в чем еще плюс, на коврике не остается никакого мусора! Убираю верхнюю бумагу и снимаю фигурки. Это очень сокращает время работы.


Рамки прекрасные и их много, конечно же их можно совсем не украшать.


Целая армия высечек.





Я посмотрела свои запасы и достала все, что может подойти для декора.
На фото акриловые краски, спреи, глиттер и эмбоссинг.


Я не снимала, как я покрывала поверхность, потому что это было при искусственном освещении и все было в блестках и грязи. Но после декора получились прекрасные рамочки.
Проще всего оказалось работать с эмбоссингом, можно задекорировать любую форму, глиттер то и дело норовил отвалиться. Ну а спреи смотрелись достаточно просто. Краску я использовала под прозрачный глиттер. Как я и писала для плотности я склеила 2 фигурки между собой обычным клеем, а парочку склеила на объемный скотч, тоже отличный эффект!


Очень красивые рамочки, особенно учитывая, что сделаны они из обычного листа картона,.
Вот эта белая - эмбоссинг белой пудрой.


Фиолетовый глиттер приклеен на клей.


Золотой эмбоссинг.




Вот целиком, я не стала декорировать абсолютно все фигурки, а сделала несколько для примера.


И сразу же решила применить свои рамочки в открытках, они добавляют нежности и являются самодостаточным украшением! Вот пара открыточек с их использованием.




Очень хочется верить, что мой небольшой обзор вдохновит вас на творчество!
Буду благодарна вам за отзывы, пожелания и комментарии.
А я продолжу изучать замечательный плоттер Scan&Cut от Brother!

2 комментария:

  1. Privet, spasibo, ia toze sebe kypila, no poka eshe ne osvailvala tak i stoit yze mesiats. Spasibo za MK vospolzuys.

    ОтветитьУдалить