суббота, 27 декабря 2014 г.

Уютный флешмоб! Добавляем работы!

Девочки привет! Простите за задержку с постом, все некогда было. На самом деле я на днях тоже получила свою посылочку от Тани Namu и если честно, это набор для трех блокнотов))) Все невероятно красивое, скоро я покажу. А пока, сделаю линки для ваших блокнотиков, добавляйтесь, а мы с радостью будем смотреть что получилось! 

По правилам обмена, не обязательно использовать все что прислали и конечно же можно добавлять и что-то свое, ведь невозможно полностью угадать чужие вкусы.

Мне пришел потрясающий набор от Тани Namu, и я сделала воздушный, светлый блокнотик.








20 комментариев:

  1. Красивый какой! Я свой наборчик в пятницу получила от Бугровой Наташи! Большое ей спасибо! Все такое романтиШное:) Как будет готов - сразу покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Так переживала!!! Замечательно, что все пришло вовремя!!!

      Удалить
  2. Я свой тоже набор и не только получила от Жанны Ахтамовой. В диком восторге! На праздниках сяду делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на днях свой блокнотик сделаю, думаю до концая января все уложимся!

      Удалить
  3. Получила свой наборчик прям перед Новым годом!
    Мой уже смотрю тоже подлетает к адресату)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня готов блокнотик! Сейчас в блоге напишу пост и добавлю в линки свой блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  5. А я пока еще не получила свой наборчик...(

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! А где ваши блокнотики? Хочется уже увидеть вашу красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на днях размещу! Думаю с праздниками у большинства просто не было времени!

      Удалить
  7. А мне еще не пришло((( девочки отпишитесь, кто отсылал, мне ждать или нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спросила, девочка отправила. Но треккинг найти не может!

      Удалить
    2. Пока так и нечего не пришло((( Ноя все надеюсь и жду))))

      Удалить
  8. Какой нежный блокнотик)
    Очень здорово было поучаствовать в таком обмене, выложила плоды своего творчества)
    Спасибо Алёна!!!

    ОтветитьУдалить