суббота, 29 ноября 2014 г.

Уютный флешмоб

Девочки! Наконец-то и я затела свой обмен, в моем случае это будет уютный, или душевный флешмоб! Я очень люблю всевозможные обмены и особенно те, где ты сам можешь что-то сделать, а не просто получить что-то готовое. Я как-то устраивала обмен наборов для открыток, а сейчас хотела устроить нечто подобное, только для блокнотов!


Хочется чего-то сюрпризного, и на этот раз условия будут такие, нужно будет собрать посылочку с *
1 - Набор для блокнота - обязательно кусочек ткани на блокнот не менее А5 и украшения для обложки на ВАШ ВКУС. Внутренности каждый будет делать на месте какие умеет, то есть блоки и бумагу и форзацы не нужно!!! Поэтому это не сложно я считаю. Выбираем самую красивую ткань, а не то, что завалялось в углу, давайте по честному!
2 - Пишем на бумажке свой любимый Новогодний рецепт, сладкий или сытный, это на ваше усмотрение!
3 - Покупаем Открыточку с видом вашего города
4 - Можно вложить мини скраповый презент, высечки или пару карточек, отштамповки* (по желанию)
5 - Красиво упаковываем, чтобы создать новогоднее настроение)

Все достаточно плоское, можно отправить в конверте и доставка будет не дорогой!

А потом, конечно же, каждый делает блокнот из того, что получил, все размещаем в линки и разыгрываем среди участников приз, конечно скраповый, я пока подумаю, чем вас порадовать)

Кто со мной?! Записываемся до 5 декабря(включая) в линки! и до 5го числа высылаем свою 
-почту, 
-индекс 
-ФИО 
-Никнейм, который указали здесь в линки
мне super-xoma@yandex.ru , если я не получаю до 6 числа(вам не приходит от меня ответ),то значит вы передумали участвовать, то есть каждому письмо с требованием почты, я посылать не буду, хорошо! 
Конечно же это для тех, кто любит и умеет делать блокноты и обожает сюрпризы!
Девочки, я записываюсь первая, вот так;)
Буду с нетерпением ждать других авантюристов!

ПС по желанию можно перепостить коллаж, чтобы нас было больше, но только по желанию, никакой обязаловки)




19 комментариев:

  1. Выслала письмо и записалась в линки) только небольшое уточнение хотелось бы) а почту в смысле адрес почтовый или электронную почту писать ? а то я и то и то написала на всякий случай))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сегодня всем отвечу!! Я имела в виду почтовый адрес конечно, но и емейл будет не лишним))

      Удалить
  2. Очень здорово!!! обожаю такие обмены)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ляна! Получила твое письмо, сегодня буду конспектировать все данные и всем отвечать!

      Удалить
  3. Интересная идея, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, и я записалась! Люблю блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленушка, я конечно с Вами! Побежала писать адрес)) иии как здорово придумала. Ничего что я из Казахстана? Плоский маленький конверт не дорого будет ко мне))))

    ОтветитьУдалить
  6. я конечно не мастер блокнотики делать, но с огромным удовольствием приму участие в обмене)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень крутая идея, так давно блокноты не делала, что даже соскучилась по ним)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже с вами хочу) Сейчас все пришлю)))

    ОтветитьУдалить
  9. Всем привет! Ален, я опоздала, не видела раньше, жаль, а можно мне поучаствовать, или уже все адреса розданы?) я тоже очень люблю блокнотики))) seolvena(собачка)gmail(точка)com

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже опоздала, жаль(((( если вдруг примите, то это моя почта ocbkap@mail.ru

    ОтветитьУдалить