суббота, 4 октября 2014 г.

Октябрьский скрапкит

Вот я и получила свой первый октябрьский скрапкит, он мне очень понравился, мой полноценный обзор по нему можно почитать ЗДЕСЬ а купить его можно здесь. А вот что там было: 


Я сразу придумала что сделаю из набора, в этот раз решила много всего, хоть и мелкого! Для начала могу показать две свои открытки в стиле Клин энд симпл. Почему именно такие?! Потому что бумага настолько яркая, с глиттером, что не хотелось сильно закрывать ее различными элементами, поэтому я лишь немного приглушила ее калькой и добавила дотсов) Получились такие своего рода валентинки)



Вот так! Хорошего воскресенья!




3 комментария:

  1. какой цветочный набор, будто весна на дворе)
    Открытки красивые, очень нежные и праздничные)

    ОтветитьУдалить
  2. Безупречно! Легко,воздушно и так нарядно)

    ОтветитьУдалить