понедельник, 4 августа 2014 г.

Новости и видео

Хочу рассказать, что мои работы снова опубликовали в блоге Мелиссы Францес, что конечно же очень приятно! А еще мои мини-блокноты круглой формы попали в августовский выпуск интернет журнала Scrap&art ! Сегодня я хотела вам показать пару новогодних открыточек, которые я сделала благодаря свежекупленному ножу в форме оленя. У меня конечно уже был большой олень, но этот был таким милый и с шарфом, что я не могла пройти мимо!














И напоследок видео, которое мы сняли с моим любимым мужем для магазинчика my scrap, o том, как пользоваться доской для конвертов, вдруг кто еще сомневается нужна она или нет! Никаких сомнений! Она вам необходима! Я ее обожаю!


10 комментариев:

  1. какой у тебя голос приятный))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, поздравляю с публикациями!!) я рада) А работы чудеснейшие!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с публикациями! :) прекрасные работы! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже мимо оленей спокойно пройти не могу)) ВЫрубка, изображение, чипборд..)) Все бы с оленями скупила бы))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Вас с публикациями! А открытка - просто восторг, нет слов!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежные и теплые оленячьи открытки. Замечательно

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась доска! Хотела сейчас заказать, но её нет в наличии...(

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с публикациями! Открытки шикарные! Идеально-новогодние )))) Спасибо от Сибирского Скрапклуба

    ОтветитьУдалить