суббота, 16 августа 2014 г.

Кулинарная книжечка)

Из чудесной польской бумаги Галерея Пэпэри, сложилась небольшая кулинарная книга с тремя разделителями. Достаточно плоско и просто оформлена, для удобства использования в быту)












Практически все материалы(бумага, шебби ленты, кольца американ крафт, вязынные цветочки, пуговки, высечки) из Скрапкондитерской, Люба еще раз спасибо! Кроме разве что буковок, за них спасибо Ксюше, это Вуд крафт. А подвеска чайничек по-моему от Нюты, Анечка спасибо! Брадсы из Май скрап, Ольчик спасибо! Бумага очень понравилась, буду заказывать еще!



12 комментариев:

  1. Какая уютная книга получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка...она замечательная и действительно вкусная!!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая! Клетка, вишенки, деревяшечки... Сразу образ кухни создается, для которой эта книга)

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка, я обожаю твои работы... такая уютная кулинарочка вышла, а еще я поражена, как ты искусно применила все материалы, что заказала друг с другом, я вот не могу похвастать таким же умением сложить картинку и в большистве случаев материалы все получаются какие-то несовместимые между собой )))).. А еще ты вдохновила меня )) пойду сяду за бумажки что-ли, спустя столько времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люба! Я рада, что могла вдохновить - это так здорово! Ты знаешь что я заметила! Что все что я у тебя заказываю - идеально мне подходит и заканчивается в течении трех дней! В прошлый раз пион меня так вдохновил что я в первый день его изрезала! В этот раз в первый день как получила посылку я сделала кулинарную книгу, а во второй альбом из цветочной бумаги, также использовала твои потрясающие цветочки, ленту, чипборд, скотч, кольца и у меня осталось только несколько обрезков! Я счастлива, что посылки из твоего магазина настолько органичны и востребованы, а еще у тебя всегда есть что-то необычное и нежное! Спасибо!

      Удалить
  5. Обожаю эту бумагу! она такая аппетитная)) И кстати тоже считаю, что в таких блокнотах обложка должна быть не очень навороченной, практичнее надо, все же на кухне он будет.
    Блокнотик - супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Аккуратненький и жутко аппетитный бук вышел!))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Такой он уютный получился! Бумага классная!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна,какая же аппетитная гамма у блокнота-то,что нужно для кулинарника!))

    ОтветитьУдалить