четверг, 24 октября 2013 г.

Новогоднее настроение

Новогоднее настроение появилось и я решила сделать серию новогодних открыток, используя в кой-то веки машинку)) И гамму выбрала бирюзовую, последнюю из любимых. А еще вспомнила про штампы, акварель и тиснение. Получилось достаточно мило, хоть и не совсем обычно. Но этот опыт мне очень понравился.








Также использовала ткань в первой открытке, эмбоссинг белой пудрой во второй. А в третьей открытке я сделала в окошке шейкер из конфетти в матовой кальке и все это поместила в окошке. Получилось очень мило, думаю детям нравятся такие шуршащие открытки) В четвертой все понятно, а в пятой старалась добиться многослойности и в этом мне помог объемный скотч) В общем настроение хорошее и веет Новым годом и чудесами)



22 комментария:

  1. Интересные, милые и нежные открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые, нежные и замечательные! Я в восторге:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они....интересные и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, ужасно приятно открыть пост и увидеть там снежную красоту)) а не красно-зеленое, чего очень много сейчас (в моей ленте, по крайней мере)
    Они очень теплые у тебя и уютные, как морозное окошко в новогоднее утро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, ты знаешь а ведь для меня тоже красно-зеленый привычней)) но захотелось чего-то чистого и очень простого, прямо таки примитивного)

      Удалить
  5. Как интересно, всех вокруг просто захватило новогоднее настроение!!! Так здорово!!! Перестаешь обращать на осеннюю серость и мечтаешь о любимом празднике!!!!
    Открыточки - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может потрму и захватило, что не хватает какой-то сказочности)

      Удалить
  6. Ох, какие же они белоснежные! Очень красивые и нарядные! Сказочные!

    ОтветитьУдалить
  7. с оленем глаз не оторвать, и остальные милые открыточки !

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные! Воздушные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёнка! Хочу их всех! ой какие милые открытки!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая по зимнему снежно-ледяная серия! Прямо лёгким морозцем обдало ))))Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. I do agree with all the ideas you have presented in your post. There really convincing and will certainly work. Still, the posts are too short for beginners. Could you please extend them a bit from next time? Thanks for the post

    Best Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  12. Аленочка, просто очарование твои открытки! с оленем меня покорила вообще! а чей это нож?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не помню(( упаковку соазу выкидываю, по моему такая бирюзовая упаковку была похожая на мемори бокс!!!

      Удалить