вторник, 14 мая 2013 г.

Открытки и подарки)

В последнее время у меня полоса подарков - приятно слов нет! Я получила посылку от Кати-Камаик, выигранную конфету, весом почти в полтора килограмма, без фото, потому что думаю вы уже сходили по ссылке раньше, посмотрели.
Потом мне пришел выигрыш от Тани-Flower, оказалось что штамп в живую огромный! Я очень радовалась, потому что мелкий шрифт у меня есть, а вот такого нет) А еще я выпросила у Тани ее открытку и она оказалась великолепной! Безумно аккуратной, сложной и красивой! Спасибо Таня еще раз!


Еще мы обменялись рукодельными подарками с Наташей из Эстонии, с которой мы дизайним в блоге Май скрап. Так вот Наташа сделала для меня потрясающий тег на морскую тему, я долго держала его в руках, не могла на любоваться. Наташины работы всегда очень аккуратны и многосложны, а еще необычны по цветам. Я осталась в восторге! А к тому же меня ждал сюрприз в виде огромного числа красивых ажурных вырубок, которые я потихоньку начинаю использовать! Наташ, спасибо большое) А еще спасибо моим родителям, которые привезли этот подарочек мне, так как заезжали в Эстонию)



Еще я получила конверт от Алены-Синеоки по почтовому марафону! Ален, я в восторге от твоего красивого набора, пока еще не сфотографировала, только пол часа назад нашла в ящике)

Вот такое радостное настроение) Я решила успеть и поучаствовать в лифтинге открытки Koscova, решила давно, а сделала только сегодня. Наташа делает работы с невероятным настроением, я попробовала слифтить, не знаю насколько получилось, но делалось легко) Также участвую в I love scrap - в задании Будем благодарными.


а вот и оригинал


И вторая открыточка по заданию Креативное с манекеном от Скрапушки. Использовала манекен, пастельные тона и цветы ранисованы на чипе, не знаю можно так или нет, но они там есть) А палитру взяла (хотя я ее конечно осветлила) из любимого Shabby Tea Room!


 
И последнее, по марафону. Девочки, кто еще не послал конверт - ноги в руки и на почту! Кто получил, не забудьте сфотографировать набор, перед тем как на вас нападет вдохновение! Скоро я сделаю специальный пост для открыток. По поводу правил - добавлять можно картон, штампы и краски(ну т/е кракелюр, тонировку, мисты) Остальное старайтесь использовать присланное))) Пока все и так огромный пост получился)


20 комментариев:

  1. ух сколько всего!классно!открытки шикарные,особенно вторая понравилась,такая зефирная нежность)

    ОтветитьУдалить
  2. котрытка которая лифтинг такая крутая)) и спасибо за участие в задании блога Скрапушка)) так оперативно)значит и правда вдохновило)эээх я вот отправила свой конверт..и жду жду а ко мне неприходит ничего..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно вдохновило и появился манекен, вот и решила поучаствовать)

      Удалить
  3. Аленушка, с подарочками тебя! Знаю по себе как это приятно)))
    Открыточки чудные! От второй твоей просто млею!

    ОтветитьУдалить
  4. какие замечательные подарки... а главное нужные все )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну поздравляю тебя с таким пополнением!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится твой лифт, умничка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) очень странная фраза ))) что за любовь к чужим лифтам?))

      Удалить
    2. Мне кажется любой скрапер поймет лифт как лифтинг и не в жизнь не подумает о лифтах)

      Удалить
  7. какие подарочки, поздравляю! открытки твои очень воздушные, и отличный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  8. пост получился огромный,светлый,красивый и приятный!спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такой позитивный пост)))открыточки классные!

    ОтветитьУдалить
  10. какие подарочки красивенные!
    открыточки очень нежные.... особенно лифтинг понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Ммм, какие подарочки милые!! И открыточки чедусные!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, замечательные открытки и потрясающий лифтинг)!!! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух эка тебя задарили!!! :)))) но прияааатно!!!! Поздравляю с подарунЬками, и еще раз хочу сказать - рада, что наш обмен состоялся, да еще с комфортом! ;)
    Ален, открыточки чудесные!!! Голубая мой фаворит, люблю голубой цвет!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Алёночка!!!! Как же мне приятно, что ты решила слифтить мою открытку!!!! Вышло супер!!!
    И вторая - очаровашка!!!!!
    Поздравляю с приятностями ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, открытки чудесные обе))
    Я тоже от Алены недавно открыточку получила, теперь радуюсь, как и ты)
    Спасибо, что творишь с блогом SL.

    ОтветитьУдалить
  16. Beautiful cards.......Stunning shabby creations. Thanks for joining us in the shabby Tea Room !

    ОтветитьУдалить
  17. Такая красотища- слов нет!!!!!
    Завидую (белой завистью) тем кто умеет делать открытки :)

    ОтветитьУдалить