четверг, 22 ноября 2012 г.

Отчет с Мк 8)

Вот не прошло и недели, как я обещала выложить отчет, вообще в контакт выложила сразу, а для блога все собиралась - неделя выдалась насыщенная, а может даже сам месяц)

Сначала наверное покажу свой вариант альбома для хранения открыток)) Идея возникла давно, потому что я обожаю всякие такие альбомчики для хранения, обожаю отправлять почтовые открытки и вообще действующий посткроссер, только вот почему-то мне только открытки редко доходят)) Конструкция простая и удобная.











Вот фото меня с Мк, спасибо Вале!!! Первый раз посмотрела на себя со стороны на МК, так непривычно))



А вот мои фото, хорошо, что взяла фотоаппарат, так как мастер-класс из простых, то у меня было много свободного времени, его-то я и заняла)
Хочу сказать всем девочкам, кто пришел, спасибо большое! Работы получились чудесные, аккуратные, красивые! Каждый знал, что хочет сделать - а это здорово!!!




Блокноты по акции для детей, увидела в живую блокнот Димы Семенова - это безумно аккуратная красивая, а внутри еще и необычная работа!


Оля,  чудесная хозяйка магазина Май скрап, для тех, кто еще не знает)


Смотрите какая стойка для скотчей и кружева - мечта!!!!


Валя


Татьяна







 Вывески - внешняя и внутренняя магазина








Вероника с работой




Ирина









Вот такие новости))
Теперь думаю постараюсь почаще фотографировать свои МК, и просто на память и тем, кто был на МК здорово потом посмотреть себя в работе))

14 комментариев:

  1. Отличный МК!
    на одной фоте таки рассмотрела как кармашки устроены) супер :)
    А работы Димы - даааа, красотища, особенно в живую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там все просто, но удобно))) Даже кстати знаю на какой фотографии - где странички разложены, наверное))
      Я вот всегда восхищаюсь, когда такие работы как у Димы, вот идеальные просто!

      Удалить
  2. Алена, какие же мы все молодцы! :)) Даже я успела сделать блокнотик еще и в кадр попала :))) Спасибо за МК! С удовольствием приду еще :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! и идея с альбомом, и вообще..., так здорово, когда можно собраться вместе и что-нибудь сотворить!)

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово!
    такой альбомчик классный.
    и фотки.
    хочу на МК какой-нибудь!!! так люблю их атмосферу :))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые работы!!!! Разные и очень интересные! А стойка для кружева, да!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая интересная идейка :) надо тоже такой сделать ))
    а я правильно понимаю, что один листик книжки - это сложенный пополам и подвернутый на треть лист 30х30? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, точно )) нашла! как-то умудрилась просмотреть эту фотографию в первый раз )))

      Удалить
  7. Алена, какая красота! и твой альбом клевый, и у девочек, и фотки замечательные и такие радостные!

    ОтветитьУдалить