понедельник, 25 июля 2011 г.

Кулинарный проект. Закуски.

Очень мне понравилось участвовать в кулинарном проекте от My scrap, постараюсь участвовать во всех турах. В первом, мою работу выбрали лучшей, спасибо, если честно, не ожидала, приятно, обязательно воспользуюсь своей скидкой в магазине)))
Закуски я обычно делаю по памяти, но решила заскрапить мини пиццы и начинки к ним)) Их еще называют пиццеты. Вот мой разворот в книжке. Благодаря проекту она преображается не только на страничках задания, но и вся, потихоньку, а это здорово)))


Использовала все плоское, натирки, печатки, ручки, наклейки, визитку от кондитерской)))

Участвую MY Scrap Кулинарный проект. Закуски
Скрапфактори Запчасти, использовала визитку от кондитерской Гарсон и упаковку от коробки печенья ИКЕА (красная подложка по фото пиццы), сфотографировать их не успела, слишком быстро все сделала))

9 комментариев:

  1. Алёна,мне очень нравится! Такой непринуждённый слегка небрежный стиль))
    Очень интересно, что у тебя получится к концу проекта))

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо, Насть..именно так, не представляю как в своей кулинарной книжке делать что-то серьезное)))она у меня вообще смешная и забавная, особенно если всю посмотреть..как-нибудь по чуть чуть буду показывать, то, что там есть))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно!!!Алена,ты настоящий креативный повар (чего только стоят твои рецепты в ЖЖ, ах, объеденье) и эта страничка классная получилась. я бы с удовольствием поглазела еще на твою книжку с рецептами ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, в следующий раз побольше сфотографирую)

    ОтветитьУдалить
  5. а фотографии для книжки ты где брала?

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка чудесная!! :)
    Спасибо, за участие в заданиях блога MY-SCRAP.RU ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер страничка, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очень аппетитно! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить